Verification: e96d9d8c59fa5afd Verification: e96d9d8c59fa5afd
  • Адрес: Россия, Москва, Багратионовский проезд, 7, корп. 3
  • info@cristel-posuda.ru
10-21 Пн - Вск

В корзине пусто!

Политика возврата.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества

- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки). 
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации. 
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись). 
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара. 
- Должна быть сохранена заводская упаковка. 
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, документация. 
- Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.

При выявлении дефекта или неисправности

- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств. 
- Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара. 
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней. 
- Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

Внимание!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в товаре. Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

- Для товаров, поврежденных по вине пользователя. 
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания. 
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя.

 

Возврат производит наша служба доставки на адрес клиента.